2023 № 3 (46)
Теория искусства и культуры
Гирин Юрий Николаевич
Феноменология рубежности. К типологии культурных интерференций
Дуков Евгений Викторович
Социокультурные модификации в СССР 1960-1980-х годов
Мостицкая Наталья Дмитриевна
,
Михайлов Ашраф Борисович
Философия подарка в структуре типологической модели праздников
Индивидуальные художественные миры
Кривцун Олег Александрович
Живописцы современной России: поиск меры человеческого в искусстве
Сергеева Татьяна Демьяновна
Колористические искания художников современной России: белая палитра станковой живописи Марии Пак
Баландина Наталья Петровна
Этторе Скола. Исторические и семейные хроники 80-х
Горбачёв Игорь Николаевич
Криптограф. Заметки для ненаписанных биографий Чехова
Сариева Елена Анатольевна
«Околотеатральный» рассказ на дореволюционной концертной эстраде
Искусство советского времени
Подледнов Денис Дмитриевич
,
Казанцева Елена Дмитриевна
Феномен постпамяти и его эстетика на примере «антисталинского цикла» Петра Белова
Изобразительное искусство и архитектура
Шарко Светлана Юрьевна
К вопросу об атрибуции картины неизвестного голландского живописца XVII века из собрания Государственного исторического музея (Москва)
Войтова Рамиля Даниловна
«Золотой петушок» 1914 и 1937 годов в оформлении Н. Гончаровой. Специфика и различия сценографического решения
Voytova Ramilya D.
The Golden Cockerel, 1914 and 1937, Designed by N. Goncharova. Specificity and Differences of Stage Design
Митрофанова Наталья Юрьевна
Типологическая модель текстиля как вида декоративно-прикладного искусства
Музыкальная культура
Рахманова Марина Павловна
Читая «Воспоминания» Т.Н. Ливановой: портреты современников. Часть I
Петухова Светлана Анатольевна
Читая «Воспоминания» Т.Н. Ливановой: портреты современников. Часть II
Космовская Марина Львовна
Методология работы с рукописями. (Из опыта подготовки к публикации материалов из архивных фондов Н.Ф. Финдейзена)
Нисенбаум Андрей Анатольевич
Плац-концерт: возникновение и особенности жанра
Кино и массмедиа
Беляков Виктор Константинович
Дореволюционная кинохроника как результат визуализации исторической действительности
Гуров Олег Николаевич
Грани образа Ганнибала Лектора (на примере сериала «Ганнибал»). Часть 1
Данные авторов. Аннотации
Данные авторов. Аннотации
2025 № 3 (54)
2025 № 2 (53)
2025 № 1 (52)
2024 № 4 (51)
2024 № 3 (50)
2024 № 2 (49)
2024 № 1 (48)
2023 № 4 (47)
2023 № 3 (46)
2023 № 2 (45)
2023 № 1 (44)
2022 № 4 (43)
2022 № 3 (42)
2022 № 2 (41)
2022 № 1 (40)
2021 № 4 (39)
2021 № 3 (38)
2021 № 2 (37)
2021 № 1 (36)
2020 № 4 (35)
2020 № 3 (34)
2020 № 2 (33)
2020 № 1 (32)
2019 № 4 (31)
2019 № 3 том 2 (30)
2019 № 3 том 1 (29)
2019 № 2 (28)
2019 № 1 (27)
2018 № 4 (26)
2018 № 3 (25)
2018 № 2 (24)
2018 № 1 (23)
2017 № 4 (22)
2017 № 3 (21)
2017 № 2 (20)
2017 № 1 (19)
2016 № 2 (18)
2016 № 1 (17)
2015 № 3-4 (16)
2015 № 2 (15)
2015 № 1 (14)
2014 № 4 (13)
2014 № 3 (12)
2014 № 2 (11)
2014 № 1 (10)
2013 № 4 (9)
2013 № 3 (8)
2013 № 2 (7)
2013 № 1 (6)
2012 № 4 (5)
2012 № 3 (4)
2012 № 2 (3)
2012 № 1 (2)
2011 № 1 (1)